среда, 26. јун 2013.

В омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович. Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают — что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос — расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова. А вместо трамвайного депо у цирка противники рельсового городского транспорта предлагают разбить парк. Завершает макет «киношная» надпись «продолжение следует…» Из координат новоявленное общественное движение указывает только интернет-адрес www.ompt.ru, но этот сайт, еще вчера не работавший, пока полностью анонимен, несмотря на то, что оба имеющихся сейчас там текста идут от первого лица, обратной связи тоже пока не предусмотрено. На сайте есть линки на соответствующие группы в соцсетях Facebook и «ВКонтакте», но и там модераторы не указаны (или, точнее, группа «ВКонтакте» обозначена неким Всеволодом Широковым, но в качестве его страницы указана как раз страница группы). Так что о личностях борцов с трамваями пока можно только догадываться. БК55 предполагает, что за движением «Омск Против Трамваев» стоит известный местный предприниматель Алексей Ремизович. Не так давно на встрече мэра Вячеслава Двораковского с членами Омского областного Союза предпринимателей именно г-н Ремизович прямо предложил убрать трамвай именно с тех улиц, что фигурируют в нынешней рекламе. Помимо «дорожнорасширительного» аргумента он заявил еще, что электрические мощности, питающие сейчас трамвайные линии, очень даже пригодятся бизнесменам, работающим на указанных улицах. Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович — на улице Жукова расположен его комплекс «Сибирская охота». Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса. Предприниматель же долгое время пытается этот комплекс кому-нибудь продать, но все безуспешно. На данный момент в Омске осталось около 60 километров трамвайных путей — меньше трети от некогда существовавших 227 километров. Между тем во всем мире трамвай по своей провозной способности считается вторым видом транспорта после метро, которого омичам еще ждать и ждать. БК55 попытался получить комментарий у самого г-на Ремизовича, но его сотовый не отвечал. Олег Ледянский

Источник: http://bk55.ru/news/article/19082
 омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович. Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают — что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос — расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова. А вместо трамвайного депо у цирка противники рельсового городского транспорта предлагают разбить парк. Завершает макет «киношная» надпись «продолжение следует…» Из координат новоявленное общественное движение указывает только интернет-адрес www.ompt.ru, но этот сайт, еще вчера не работавший, пока полностью анонимен, несмотря на то, что оба имеющихся сейчас там текста идут от первого лица, обратной связи тоже пока не предусмотрено. На сайте есть линки на соответствующие группы в соцсетях Facebook и «ВКонтакте», но и там модераторы не указаны (или, точнее, группа «ВКонтакте» обозначена неким Всеволодом Широковым, но в качестве его страницы указана как раз страница группы). Так что о личностях борцов с трамваями пока можно только догадываться.

Источник: http://bk55.ru/news/article/19082


U medijima grada Omska sve češće se pojavljuje reklama Društveni pokret "Omsk protiv tramvaja". BK 55 predpostavlja da  iza njega može stojati biznismen Aleksej Remizovič. Na reklamne porukama "Omsk protiv tramvaja" se postavlja pitanje šta dobijamo uklanjanjem tramvajskih šina sa ulica Ljermontova, Žukova, Učebnoj, Toteljinkova, i 2. transportnoj? I sami daju odgovor: "širenje ulica Ljermontova, Žukova, Učebnaja i 2. transportna, mogućnost gradnje autoputeva u ulicama Serova i Koteljnikova." A umesto tramjskog depo-a protivnici javnog šinskog prevoza predlažu park. Na završetku reklame piše "predlog se nalazi...", i tu stoji samo internet adresa www.ompt.ru, ali taj sajt već uveče nije radio (ova vest okačena 22.6.2013.) potpuno anoniman, iako su tekstovi pisani u prvom licu, a povratna sprega preko komentara je takođe onemogućena. Na sajtu se nalazi link prema Facebook stranici, koja je takođe anonimna, odnosno za kontakt se pojavljuje "Vsevolod Širokov", no po kvalitetu njegove stranice se vidi da je u pitanju stranica grupe. Tako, o ličnostima boraca protiv tramvaja se može samo nagađati.



BK55 predpostavlja, da iza pokreta "Omsk protiv tramvaja" stoji poznati gradski biznismen Aleksej Remizovič. Ne tako davno je na susretu gradonačelnika Vjačeslava Dvorskog sa članovima Vlade Omske oblasti upravo Remizovič predložio uklanjanje tramvaja iz tih ulica, koje se pominju u reklami. Osim argumenta proširenja ulica, on je naglasio da struja namenjena tramvajima može da koristi biznismenima, koji imaju svoje poslovne ovjekte u tim ulicama. Važno je ovde napomenuti da jedan od tih biznismena je i sam Aleksej Remizovič. U ulici Žukova se nalazi njegov kompleks Sibirski lov («Сибирская охота»). Kompleks je sagrađen uz kršenje propisa, i vlasti povremeno najavljuju mogućnost uklanjanja istog. Taj biznismen je dugo vremena bezuspešno pokušavao bilo kome prodati taj kompleks. Do danas je u Omsku ostalo tek 60 kilometara tramvajskog koloseka, manje od trećine nekadašnjih 227 kilometara. Međutim, u celom svetu tramvaj se smatra po prevoznoj sposobnosti sistemom odmah posle metro-a, koga ćemo još dugo čekati i čekati. BK55 je pokušao da dobije komentar od samog gospodina Remizoviča, ali on nije dobijen nikakav odgovor za sada.



Preuzeto sa portala iz Omska "BK novosti".

0 коментара:

Постави коментар